
Глядя на новый Renault Clio TCe 90 (2012), остается только порадоваться и за серию Clio RSi, и за сам Renault.
Предыдущие изменения, которым подвергалась модель Clio были, мягко сказать, пресноватыми и это повлияло на снижение продаж в Европе. Компания надеется, что обновленный Clio TCe 90 изменить эту ситуацию.
Дизайн и качество


Над внешностью нового Clio поработал известный дизайнер Лоренс ван ден Акер и когда машина вышла с конвейера, она стала выглядеть гораздо лучше, чем на первых набросках. Из-под боковых стекол в задней части купе выпирают закрылки составляя наряду с капотом массивную дугу. Концепция носовой части кузова напоминает DeZir двухгодичной давности (в особенности нижние вентиляционные отверстия). Колеса, выдвинутые слегка наружу от основной кромки кузова придают машине спортивный вид.
В салоне можно обнаружить пульт управления, внешне напоминающий iPad, однако не стоит пытаться его оторвать, он очень хорошо прикручен к передней панели. На него можно выводить навигационные карты, а в более дорогой комплектации в процессе езды получать свою почту, просматривать Facebook и другие интернет-страницы.
Отдельно хотелось бы отметить руль, который в Renault Clio TCe 90 расположен очень удобно по отношению к груди и более вертикально.
Завершают описание широкие и удобные сидения, в некоторые моменты слишком мягкие, на что производителю стоило бы обратить внимание.
Удовольствие от вождения


Renault Clio TCe 90 поставляется с одним из трех двигателей: 1,2-литровый с мощностью 75 л.с., дизельный - 1,5DCI в 90 л.с. и трехцилиндровый турбированный 0,9-литровый бензиновый двигатель с такой же мощностью. Выброс углекислого газа из 1,2-литрового двигателя составляет 127 г/км, выхлоп дизеля составляет 83 г/км, трехцилиндрового двигателя 100 г/км. Что касается производительности, то дизель является наиболее оптимальным из всего предложенного ряда двигателей, обеспечивая хорошие ходовые характеристики, однако пальма первенства остается за трехцилиндровым бензиновым двигателем.
Если долго удерживать двигатель в режиме работы в 2000 оборотов в минуту, то он выйдет из строя. В машине присутствует немного странный дисбаланс между плавностью хода и управляемостью. Инженеры потратили много времени на разработку подвески, похожей на McPherson, связанной с треугольными поперечными рычагами и двойными втулками спереди и торсионной балкой на пружинах сзади. В результате, у машины хороший ход при поворотах и торможении, в то время как руль на ощупь кажется увесистым.

Цены
В супермини-комплектации стоимость Renault Clio TCe 90 начинается от 13138 евро. Трехцилиндровый двигатель будет стоить уже 14873 евро и достигать цены в 20 тысяч евро (это если вам очень нужны в салоне Bluetooth, USB-порты, MediaNav с сенсорным экраном). На самом деле нормальная цена за такой автомобиль.